Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В МБДОУ № 254 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком, Положением о разработке рабочих программ педагогов МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе примерной или авторской программы для каждой возрастной группы.

Цель рабочей программы: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.

Задачи рабочей программы:

  • дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретной образовательной области;
  • определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.

Функции рабочей программы:

  • Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения.
  • Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей.
  • Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства.
  • Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы педагогов